|
Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дорогие мамы и папы! Мы подготовили для Вас еще несколько шпаргалок, которые подскажут Вам, как оказать грамотную помощь ребятам при выполнении домашних заданий. |
Требования к оформлению письменных работ по русскому языку.
Расстояние между двумя разными работами – 2 строки. Внутри одной работы пропуск строк не допускается. Если на странице тетради могут поместиться только запись даты (3 сентября) и запись вида работы (Классная работа), а свободных строчек больше не остается, то эти две записи переносятся на следующую страницу («шапку» работы от самой работы не отделяют). Запись на новой странице следует начинать с самой верхней строчки. Запись в тетради ведется ручкой с синей пастой. Подчеркивания выполняются простым карандашом и ручкой с зеленой пастой. |
Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающегося в учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности. Портфолио не просто папка ученических работ. Это спланированная и организованная индивидуальная подборка материалов, которая демонстрирует динамику достижений ученика в различных областях. Цель учебного портфолио - доказательство прогресса обучения.
Ключевая особенность работы с портфолио – рефлексия. Учитель-исследователь работает с детьми, вступает с ними в диалог, объясняя, что, зачем и ради чего делается. Без рефлексии невозможно приобщение к этому процессу самих детей. Они должны стать субъектами своей исследовательской, проектной или любой творческой деятельности. |
Четвертый год обучения в младших классах
завершает первый этап школьной жизни ребенка. Четвероклассники - это выпускники
начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые
расставляют взрослые во взаимодействии с детьми данного возраста. Перспектива
перехода в среднюю школу заставляет взрослых обращать первостепенное внимание
на сформированность у четвероклассников учебных умений и навыков. |
Третий класс
является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что
именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно
относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
|
"Люди перестают мыслить,
когда они перестают читать", – считал философ Д.Дидро. К третьему классу у разных детей складывается неодинаковое отношение к чтению как самостоятельному интеллектуальному занятию.
|
|
|