|
Каталог статей
В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Дорогие мамы и папы! Мы подготовили для Вас еще несколько шпаргалок, которые подскажут Вам, как оказать грамотную помощь ребятам при выполнении домашних заданий. |
Требования к оформлению письменных работ по русскому языку.
Расстояние между двумя разными работами – 2 строки. Внутри одной работы пропуск строк не допускается. Если на странице тетради могут поместиться только запись даты (3 сентября) и запись вида работы (Классная работа), а свободных строчек больше не остается, то эти две записи переносятся на следующую страницу («шапку» работы от самой работы не отделяют). Запись на новой странице следует начинать с самой верхней строчки. Запись в тетради ведется ручкой с синей пастой. Подчеркивания выполняются простым карандашом и ручкой с зеленой пастой. |
Уважаемые родители, вот еще очень краткая, но очень полезная информация к размышлениям о воспитании ребенка!
Как влияет ваше отношение к ребенку на его стиль поведения? Чем окружить ребенка? Это зависит только от вас! Сделайте правильный выбор! |
Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающегося в учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности. Портфолио не просто папка ученических работ. Это спланированная и организованная индивидуальная подборка материалов, которая демонстрирует динамику достижений ученика в различных областях. Цель учебного портфолио - доказательство прогресса обучения.
Ключевая особенность работы с портфолио – рефлексия. Учитель-исследователь работает с детьми, вступает с ними в диалог, объясняя, что, зачем и ради чего делается. Без рефлексии невозможно приобщение к этому процессу самих детей. Они должны стать субъектами своей исследовательской, проектной или любой творческой деятельности. |
Четвертый год обучения в младших классах
завершает первый этап школьной жизни ребенка. Четвероклассники - это выпускники
начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые
расставляют взрослые во взаимодействии с детьми данного возраста. Перспектива
перехода в среднюю школу заставляет взрослых обращать первостепенное внимание
на сформированность у четвероклассников учебных умений и навыков. |
Даша учится в
начальной школе и делает уроки по три-четыре часа, хотя задают не так много.
Просто Даша никак не может сосредоточиться: напишет несколько букв и смотрит в
окно. В результате девочка и сама устает от такого продолжительного сидения за
столом и просит маму отпустить ее побегать. Мама с горечью смотрит в тетрадь:
там нет и половины упражнения.
— Как бы научить ее работать
быстрее? – спрашивает мама. – Жалко тратить на уроки целый день!
Ребенок может быть
медлительным по нескольким причинам. Причины эти важно установить, прежде чем
вы начнете решать проблему педагогическими методами. |
Семейное воспитание играет
огромную роль в развитии ребенка как личности. Говоря иначе, это основа
будущего. Если эту основу заложить неправильно, могут произойти серьезные, чаще
всего непоправимые последствия. Чтобы не допустить ошибки, нужно знать, что
относится к неправильному воспитанию.
|
Третий класс
является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что
именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно
относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
|
"Люди перестают мыслить,
когда они перестают читать", – считал философ Д.Дидро. К третьему классу у разных детей складывается неодинаковое отношение к чтению как самостоятельному интеллектуальному занятию.
|
|
|